Публичный доклад

общеобразовательного  учреждения  Краснодарского края

муниципального общеобразовательного  учреждения  средней общеобразовательной школы № 6  ст. Новоалексеевской Курганинского района  в  2007-2008 учебном году.

1.    Констатирующая  часть.

Наименование/ наименование показателя

Единица измерения

Значение на 2007-2008 учебный год

 

Общая характеристика образовательного учреждения

1.1

Наименование образовательного учреждения

Полное наименование

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 ст. Новоалексеевской Курганинского района Краснодарского края

1.2

Организационно-правовая форма

Муниципальное, государственное

Муниципальное

1.3

Месторасположение

Городское, сельское

Сельское

1.4

Наличие лицензии

Реквизиты

Лицензия №8410 от 26.04.2005 г.

1.5

Наличие аккредитации

Реквизиты

Свидетельство об аккредитации №1879 22.08.2006 г.

1.6

Адрес  ОУ

Индекс, нас. пункт, улица, дом

352412 Краснодарский край Курганинский район ст. Новоалексеевская ул. Красная 130

1.7

Сайт ОУ

Наименование

mousoch-6.narod.ru

1.8

Электронная почта

наименование

School6@kurgan.kubannet.ru

 

2.    Особенности микрорайона ОУ

 

2.1

Наличие учреждений дополнительного образования для детей

-

-

2.2

Наличие спортивных школ  (секций, клубов)

4 спортивных секции

Спортклуб «Буревестник», 7 спортивных секций

2.3

Наличие спортивных площадок по месту жительства

1

4

2.4

Наличие дошкольных ОУ

Дет. сад «Тополёк»

 МДОУ № 32

Дет. сад «Тополёк»

МДОУ № 32

2.5

Наличие досуговых учреждений

СДК

СДК

2.6

Другие

-

-

 

3.    Состав обучающихся. Социальная характеристика.

3.1

3.1.1

3.1.2

3.1.3

Число обучающихся,  из них:

503

480

Сирот

1

1

Опекаемых

3

4

Детей-инвалидов

2

3

3.1.4

Подвозится школьными  автобусами

265

260

3.1.5

Обучающихся на дому

3

3

3.1.6

Обучающихся в форме экстерната

7

2

3.1.7

Состоят на учете в ОПДН

-

1

3.1.8

На школьном профилактическом учете

4

2

3.1.9

На учете в группе риска

4

5

3.1.10

Неполных семей/в них детей

49/57

55/68

3.1.11

Многодетных семей/в них детей

51/110

56/120

3.1.12

Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей

 

 

3.1.13

Неблагополучных семей/ в них детей

2/4

3/5

3.1.14

По  классам  обучения

 

1-е классы

2/44

2/40

 

2-е классы

2/35

2/47

 

3-е классы

2/48

2/36

 

4-е классы

2/52

2/48

 

5-е классы

2/49

2/51

 

6-е классы

2/43

2/52

 

7-е классы

2/43

2/42

 

8-е классы

2/57

2/41

 

9-е классы

2/57

2/57

 

10-е классы

2/43

1/28

 

11-е классы

-

2/37

 

Всего:

471

479

3.2.        По типу классов:

3.2.1.

Профильный

-

-

3.2.2.

С углубленным изучением предмета

-

-

3.2.3.

Коррекции

1

1

 

Компенсирующего обучения

-

-

3.2.4.

Других

-

-

3.3.

Средняя наполняемость классов

24

23

3.4.

Данные о национальном составе обучающихся

Русских – 255

Армян – 211

Ассирийцев –22

Грузин – 2

Дагестанцев – 5

Черкесов, аварцев, азербайджанцев, осетин, белорусов, греков, цыган, татар по одному

Русских – 253

Армян – 192

Ассирийцев –22

Грузин – 2

Дагестанцев – 3

Черкесов, аварцев, азербайджанцев, осетин, белорусов, греков, цыган, татар по одному

 

4.    Структура управления общеобразовательным учреждением

4.1.

Педсовет

Утвержден директором школы 01.09.2005 г.

Утвержден директором школы 01.09.2005 г.

4.2.

Общее собрание трудового коллектива

Утверждено председателем ПК  05.02.2006 г.

Утверждено председателем ПК  05.11.2007 г.

4.3.

Родительский комитет

Утвержден Советом школы 04.09.2006 г.

Утвержден Советом школы 04.09.2006 г.

4.4.

Совет школы

Утвержден директором школы 01.09.2005 г.

Утвержден директором школы 01.09.2005 г.

 

5.    Условия обучения, воспитания и труда

5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса.

5.1.1.

Всего педагогических работников

42

40

5.1.2.

В том числе учителей

40

38

5.1.3.

Образовательный уровень педагогических работников:

 

- высшее

38

36

 

- средне-специальное

3

4

 

Неполное высшее

1

-

 

Студенты ВУЗов

-

-

 

Среднее общее

-

-

5.1.4.

Квалификация педагогов:

 

Высшая квалификационная категория

13%

11%

 

Первая квалификационная категория

40%

42%

 

Вторая квалификационная категория

12%

16%

 

Разряды 7-12

40%

32%

5.1.3.

Стаж работы по специальности:

 

До 3-х лет

13%

11%

 

До 5-ти лет

2%

3%

 

5-10 лет

6

4

 

10-15 лет

9

9

 

15-20 лет

12

8

 

Свыше 20 лет

11

12

5.1.4.

Возрастной состав педагогических работников:

 

До 25 лет

2%

8%

 

25-30 лет

14%

13%

 

30-35 лет

26%

16%

 

35-40 лет

14%

26%

 

40-45 лет

12%

8%

 

45-50 лет

17%

8%

 

50-55 лет

2%

3%

 

Женщины свыше 55 лет

2

1

 

Мужчины свыше 60 лет

-

-

5.1.5.

Имеют звания заслуженный учитель РФ

-

-

5.1.6.

Отличник просвещения

-

-

5.1.7.

Почетный работник общего образования РФ

3

3

5.1.8.

Заслуженный учитель Кубани

-

-

5.1.9.

Являются победителями конкурсов:

5.1.10

Лучших учителей РФ

-

-

5.1.11

Конкурса «Учитель года»:

-

-

 

Муниципальный тур

-

-

 

Краевой тур

-

-

5.1.12

Награждены премиями:

-

-

 

Главы администрации Краснодарского края

-

-

 

Главы муниципального образования

-

-

5.1.13

Использование ИКТ в образовательном процессе:

 

 

5.1.14

Прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ

1

2

5.1.15

Владеют ИКТ

19

28

5.1.16

Используют ИКТ в образовательном процессе

11

25

5.1.17

Используют интерактивную доску в образовательном процессе

-

21

5.1.18

Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием

100%

100%

5.1.19

Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже 2 квалификационной категории

-

да

 

5.2.        Учебно-материальная  база (оснащенность  и  благоустройство)

5.2.1.

Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН

да

Да

5.2.2.

Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим  в соответствии с СанПиН

да

Да

5.2.3.

Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов.

Да

да

5.2.4.

Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

да

да

5.2.5.

Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности

да

да

5.2.6.

Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приема пищи площадью в соответствии с СанПиН

да

да

5.2.7.

Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9 18 м при высоте не менее 6 м  с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами

нет

нет

5.2.8.

Наличие у учреждения действующей пожарной  сигнализации и автоматической системы оповещения  людей при пожаре.

да

да

5.2.9.

Наличие в учреждении собственных  (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми доками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m\2+2, включая  компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении).

да

да

5.2.10

Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

да

да

5.2.11

Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

нет

да

5.2.12

Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)

да

да

5.2.13

Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета

нет

да

5.2.14

Число компьютеров всего, в том числе:

 

 

 

Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса

13

23

5.2.15

Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса

38

21

5.2.16

Количество мультимедийных проекторов

3

6

5.2.17

Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор

167

80

5.2.18

Количество интерактивных досок

-

3

5.2.19

Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску

-

160

5.2.20

Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера

нет

да

5.2.21

Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)

нет

да

5.2.22

Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

да

да

5.2.23

Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы).

нет

да

5.2.24

Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология)  лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

да

да

5.2.25

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

нет

да

5.2.26

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории

да

да

5.2.27

Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с)

да

да

5.2.28

Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся

1

2

5.3.         Организация питания

5.3.1.

Размер дотации на питание в день на одного обучающегося

1 - 50

5-00

 

- региональный бюджет

-

3-50

 

- муниципальный бюджет

1-50

1-50

5.3.2.

Размер родительской платы на питание обучающихся в день

5-00

5-00 - 7-00

5.3.3

Размер дотации на питание обучающихся классов КРО УII вид

 

 

 

- 7-10 лет

1-50

5-00

 

- 11-17 лет

 

 

5.3.4.

Размер дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей

-

-

5.3.5.

Всего питаются с родительской доплатой

503

480

 

В 1-4 классах

180

169

 

В 5-9 классах

278

247

 

В 10-11 классах

45

64

5.3.6

Общий охват диетическим питанием

-

-

 

В 1-4 классах

-

-

 

В 5-9 классах

-

-

 

В 10-11 классах

-

-

5.3.7.

Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе:

-

-

 

В 1-4 классах

-

-

 

В 5-9 классах

-

-

 

В 10-11 классах

-

-

5.3.8

Охвачено 2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего:

-

-

 

Со 100% оплатой

-

-

 

С 50% оплатой

-

-

5.3.9

Охват детей образовательными программами по культуре здорового питания

-

-

 

В 1-4 классах

-

-

 

В 5-6 классах

-

-

5.3.10

Общий охват горячим питанием:

503

480

 

В 1-4 классах

180

169

 

В 5-9 классах

278

247

 

В 10-11 классах

45

64

 

6.    Учебный  план общеобразовательного учреждения.  Режим  обучения.

6.1

Учебный план общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы).

прилагается

прилагается

6.2

Режим обучения (Годовой календарный план-график)

 

 

6.2.1

продолжительность урока

40 минут

40 минут

6.2.2

продолжительность учебной недели

1  кл. – 5-ти   дневная, 

 2-11 кл. – 6-ти дневная

1  кл. – 5-ти   дневная,

2-11 кл. – 6-ти дневная

6.2.3

Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену

1-10 классы

1-11 классы

6.2.4

Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену

-

-

6.2.5

Расписание звонков (1-й и 2-й смены)

прилагается

прилагается

6.2.6

Каникулы:

 

 

 

Осенние

4-11 ноября

4-11 ноября

 

Зимние

28.12. – 10.01./ для 1-х классов: 13-19 февраля

29.12 – 13.01./ для 1-х классов: 16-24 февраля

 

Весенние

24-31 марта

22-30 марта

 

Летние

25.05. – 31.08.

25.05. – 31.08.

 

 

7.    Финансовое  обеспечение  функционирования  и  развития  общеобразовательного  учреждения

7.1. Финансирование  из  бюджетов  разных  уровней

7.1.1.

Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ:

 

 

 

- на оплату труда работников

92%

92%

 

- на материальные затраты

8%

8%

7.1.2.

Установление долей ФОТ

 

 

 

- доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс

70%

70%

 

- доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала

30%

30%

 

- педагогического персонала, не связанного с учебным процессом

 

 

7.1.3.

Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя.

-

-

7.1.4.

Доля расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ

25%

10%

7.1.5.

Стоимость педагогической услуги

3-26

3-98

7.1.6.

Бюджет ОУ на учебный год,  в том числе:

879,1 тыс. руб.

873,5 тыс. руб.

 

- Услуги связи

26,8 тыс. руб.

28 тыс. руб.

 

- Транспортные услуги

2,7 тыс. руб.

3 тыс. руб.

 

- Коммунальные услуги

235,4 тыс. руб.

280,8 тыс. руб.

 

- Текущий ремонт здания

72,1 тыс. руб.

-

 

- Капитальный ремонт здания

21,5 тыс. руб.

-

 

- Приобретение оборудования

34,0 тыс. руб.

212,3 тыс. руб.

 

- Краевые целевые программы

289,7 тыс. руб.

252 тыс. руб.

 

- Муниципальные целевые программы

18,5 тыс. руб.

137,3 тыс. руб.

7.1.7.

Получение грантов, премий

-

-

7.1.8.

Другие поступления

-

-

7.2.         Внебюджетные  доходы  и  расходы

7.2.1.

Перечень доходов

-

-

7.2.2.

Перечень расходов

-

-

 

8.     Результаты  учебной  деятельности

8.1.

Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения и др.).

57%

63%

8.2.

Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы)

60%/37%

60%/40%

8.3.

Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы

-  к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю 

-

 

87%

92%

8.4.

Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы

-  к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю

-

 

76%

75,5%

8.5.

Доля  выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5  в общей численности выпускников 11 классов ОУ

-

11%

8.6.

Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ.

-

54%

8.7.

Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся  ОУ

-

-

8.8.

Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиад

2

3

8.8.1

районного (городского) уровня

2

3

8.8.2

краевого (зонального) уровня

-

-

8.8.3

федерального (международного) уровня

-

-

8.9.

Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов

 

 

8.9.1

районного (городского) уровня

 

 

8.9.2

краевого (зонального) уровня

-

-

8.9.3

федерального (международного) уровня

-

-

8.10

Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнования

48

59

8.10.1

районного (городского) уровня

48

59

8.10.2

краевого (зонального) уровня

-

-

8.10.3

федерального (международного) уровня

-

-

8.11

Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов)

-

-

9.     Состояние  здоровья  школьников  и  безопасная  образовательная  среда

9.1

Доля детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при  поступлении в 1й класс школу

25%

25%

9.2

Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет

24%

15%

9.3

Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы

11%

9%

 

10.           Система  дополнительного  образования  в  школе.

10.1

Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование)

Кружков – 2

Клубов – 0

Секций - 4

Кружков – 3

Клубов – 1

Секций - 7

10.2

Число учащихся школы, охваченных  дополнительным образованием, в том числе

256

374

 

В ОУ

80

191

 

В системе культуры и спорта

176

183

10.3

Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности)

51%

78%

11.           Перечень  платных  дополнительных  услуг

11.1

Перечень платных дополнительных услуг

-

-

12.           Социальное  партнерство  ОУ

12.1

Партнеры

-

-

12.2

Направления сотрудничества

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 2

к приказу департамента

образования и науки

28 июля 2008г. № 2755

 

 

Публичный  доклад

общеобразовательного  учреждения  Краснодарского края

(муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 6  ст. Новоалексеевской  Курганинского района)   в  2007-2008 учебном  году

II. Аналитическая часть.

1.    Краткий анализ положительный результатов работы школы.

Основными целями школы являются формирование общей культуры обучающихся на основе усвоения обязательного минимума общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, формирование здорового образа жизни. Реализации названных целей  подчинена деятельность педагогического коллектива. В 2007-2008 учебном году методическая работа протекала  в русле обозначенных в программе развития школы приоритетных направлений (формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала; поддержание и укрепление школьных традиций  самоуправления; формирование благоприятных условий для развития личности ребенка), направлена была на решение следующих  задач:

1.Развитие системы образовательного мониторинга  с целью предупреждения  снижения  качества  обучения.

2.Совершенствование социально-педагогической деятельности школы

3. Поддержание и укрепление  школьных  традиций  самоуправления.

4.Создание  максимальных  условий  для  сохранения  и  укрепления  нравственного,  психологического и  физического  здоровья  учащихся.

5. Повышение  эффективности  воспитательной  деятельности  и  совершенствования  методического  мастерства  классных  руководителей.

В организации методической деятельности педагогов акцент делался на коллективность, коллегиальность, взаимосвязь целей и направлений работы, которые традиционно обеспечивает структура методической службы. Успешно в этом отношении проведены такие мероприятия, как школьные предметные олимпиады,  в которых принимали участие  практически все педагоги, сотрудничая не только с членами своего МО, но и с другими. Предметные недели в 2007-2008 учебном году    организованы по данному принципу: недели гуманитарных, точных и других дисциплин, способствовали активному взаимодействию учителей разных предметов, классных руководителей и учащихся в процессе подготовки и проведения запланированных конкурсов, викторин, конференций, смотров, внеклассных мероприятий и открытых уроков. В справках отмечен положительный опыт участия в  предметных  неделях  учителей И.С. Шмыгленко,  М.В.  Клюс, библиотекаря школы И.А. Железняковой.  Безусловно, главная роль при планировании таких важных методических мероприятий принадлежит МО, которые в текущем году, несмотря на недостаточно высокую активность (что, возможно, объясняется сменой состава руководителей объединений, так называемым периодом адаптации), работали эффективно. В целом  работа по повышению педагогического мастерства велась по традиционному направлению: обобщение и распространение собственного педагогического опыта в текущем году на школьном уровне организовано было   в рамках аттестации учителей. Учитель географии Айвазян Е.С. принимала участие в  конкурсе педагогов,  активно внедряющих инновационные образовательные программы, ею проведены открытые уроки, внеклассные мероприятия по предмету, обобщен опыт работы. По-прежнему  эффективными формами организации методической работы остаются педсовет и методический совет, координирующие деятельность педагогического коллектива, направленную на повышение профессионального мастерства.

Результаты прохождения педагогами школы курсов повышения квалификации в 2007-2008 учебном году значительно выше, чем в предыдущие годы: 12 учителей получили  удостоверение о курсах  (29%). 

Результаты аттестации учителей отражены в таблице:

 

Категория

Подано заявлений в 2007-2008 учебном году

Повысили категорию

Высшая

4

4

I

5

1

II

3

3

 

 В целом по итогам аттестации  8 педагогов (21 %)  повысили квалификационную категорию.

Работа школьной аттестационной комиссии осуществлялась по утвержденному плану, члены экспертных групп полностью выполняли предписанные им обязанности. Можно отметить активную работу в  направлении обновления  методического обеспечения УВП следующих учителей: И.С. Шмыгленко,  С.В. Кондратовой,  А.И.  Устиновой,   Т.Ю. Покусайловой,  В.Н.  Игнатовой,  М.В.  Клюс, которые систематически пополняют методическую базу кабинетов, внедряют в свою педагогическую деятельность элементы новых образовательных технологий, что находит отражение в достаточно высоких результатах обучения. Инновационная деятельность школы, активно развивающаяся в течение последних лет, требует серьезной психологической поддержки.  Работа школьной психологической службы в текущем году была организована на хорошем   уровне и обеспечивала положенной поддержкой УВП.  Педагог-психолог О.Н. Шатько  относилась  к своим обязанностям добросовестно,  проявляла активность, о чем свидетельствует написанный им анализ работы,  содержащий важных сведений о психологическом климате в школе, о состоянии требующих особого внимания категорий учащихся (учащиеся «группы риска»,  специального коррекционного   класса  и т.п.). В школе  был разработан, утвержден, согласован Учебный план школы. При этом максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствовал максимально допустимому объему количеству часов с учетом шестидневной учебной недели. Высокоэффективно  использованы  площади   спортивного  зала, стадиона, оборудованной  спортивной площадки. Занятия физической культурой осуществлялись в урочное  и  внеурочное (вечернее)  время  под  руководством  учителей  физкультуры.  Кроме того, на базе школы функционировали спортивные секции баскетбола, футбола,  таэквондо,  борьбы.

         Дополнительное образование учащихся осуществлялось посредством  функционирования 2 школьных кружков. Продолжено сотрудничество с учреждениями дополнительного образования,  сельской  библиотекой,  СДК,  ЦДТ,  комитетом по делам  молодежи. В летний период работала  детская  площадка. В  полном  объеме  выполняется  учебная  программа  и    практическая  часть.  В  этом  учебном  году  осуществлялся  контроль  работы  учителей  с  личными  делами,  классными  журналами,  дневниками,  тетрадями  учащихся.  Отмечено,  что  без  замечаний  работали  учителя:  А.И. Устинова, Т.Ю.  Покусайлова,  М.В.  Чрагян,   Н.М. Чернова, Т.Н. Кузнецова.  Традиционно  участие  учащихся  школы  в  предметных олимпиадах  школьного,  районного,  зонального  этапов,  различных  творческих  конкурсах,  викторинах,  концертах.  Целями  привлечения  к  этим  мероприятиям  наших  ребят  были  обогащение  интеллекта  творческих  ресурсов  каждого  ребенка,  формирование  и  развитие  интеллектуальных  способностей. Предметные  олимпиады – внеклассные  мероприятия,  которые  учат  школьников  логически  мыслить,   что  особенно  важно,  работать  самостоятельно.  В  материалах,  подобранных  учителями-предметниками  для  олимпиад 2007-2008  учебного  года,  теоретический   материал   сочетался   с   практическим,   количество   баллов  за  выполнение   задания   зависело   от   его   сложности.  Школьные   олимпиады  проведены  по  13  предметам.

 

 

 

 

 

  Основные   сохраняющиеся  проблемы  школы:

 

1.  При стабильной  успеваемости  учащихся  2,3 ступеней  обучения,     качество  знаний  уменьшается.

2.     В    профессиональной  деятельности   учителя,  к  сожалению,   наметился  определенный  перекос  в  сторону  работы  со  слабыми  детьми  за  счет  более  сильных  учащихся.

3.     Организация  индивидуальной  работы  на  уроках,  организация  самостоятельной  работы,  слабое  использование  возможностей  кабинета,  сотрудничество  школы  и  семьи,  выявление  проблем,  возникающих  в  воспитательном  и  образовательном  процессах  и  нахождение  путей  их  совместного  решения.

4.     Уделять  больше  внимания вопросу использования новых педагогических и информационных технологий, активизировать работу педагогического коллектива по поиску новых подходов в обучении,  более   эффективных  форм  и  методов  работы с учащимися.

 

 

3.     Принятые и планируемые меры по решению имеющихся проблем.

При организации социально-педагогической деятельности в следующем году необходимо обратить внимание классных руководителей на занятость во внеурочное время детей, оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации.  Планируется   также  уделять  больше  внимания  вопросам соблюдения правил внутреннего трудового распорядка и правил поведения отдельным участникам образовательного процесса, не допускать игнорирования графика дежурства, добиваться качественного и постоянного участия классов в еженедельных санитарных   часах,   усилив  при  этом  контроль  классных  руководителей.  В плане мероприятий,  направленных  на  работу с личными  делами  учащихся  в  следующем  учебном году  следует  наметить более оперативное решение  вопросов внесения  сведений  о  каких-либо  изменениях. Планируется  также  создание оптимальных условий для развития индивидуальных способностей личности,  адаптационных  способностей  к  окружающей  действительности, усилить   внимание  как  одаренным,  так  и  слабоуспевающим  учащимся. В следующем учебном году следует обратиться  к  дифференцированному  обучению,   как  одному  из  ведущих  направлений  повышения  эффективности  учебной  работы  школы.

 

 

 

4.   Основные  направления  ближайшего  развития  школы.

1.Создание  единого информационного пространства на территории   ст. Новоалексеевской  с ведущей ролью и высокой значимостью школы в сообществе (организация активного взаимодействия с социумом, основанного на территориальной кооперации учреждений информационного  пространства  школы).

2.Введение в образовательный процесс конкретных механизмов, способствующих повышению у школьников практической, деятельностной  направленности  содержания  образования.

3.Создание системы здоровьесберегающей образовательной деятельности,  формирование  культуры  здорового  образа  жизни.

4.Реализация субъектной позиции учащихся в образовательном процессе  школы.

5.Совершенствование  инновационной,  опытно-экспериментальной   и научно-методической  работы  школы  как  инструмент  сохранения   и развития высокого уровня профессионализма педагогических кадров.

6.Дальнейшее  развитие  многообразия  образовательной  среды  школы (обновление  классно-кабинетного пространства, кабинеты-лаборатории, кабинеты самостоятельной работы)  посредством  создания  единого  информационного  пространства.

7.Использование  современных  и инновационных технологий обучения (активные, интерактивные, лабораторные, проблемные, проектные).

 

 

 

Директор МОУ СОШ № 6 _______________В.А. Покусайлов

 

 

 

 

 

 

 


№ урока

 

Время урока

перемена

1

 

8-00 – 8-40

10

2

 

8-50 – 9-30

15

3

 

9-45 – 10-25

20

4

 

10-45 – 11-25

35

5

 

12-00 – 12-40

10

6

 

12-50 – 13-30

10

7

 

13-40 – 14-20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz